Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Институт истории и международных отношений

Форма обучения
Заочная
    Вступительные испытания:
  1. Математика (проф.)
  2. Обществознание
  3. Русский язык

Квалификация: бакалавр

    Профили подготовки:
  • Сервис в туризме и гостеприимстве

Описание

Сервис в туризме и гостеприимстве – направление, ориентированное на подготовку специалистов сферы услуг на рынке туризма и гостеприимства. Туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, где постоянно требуются новые и квалифицированные кадры. В свою очередь, индустрия гостеприимства – это сфера услуг, которая целиком ориентируется на потребности и спрос клиентов. Соответственно, данное направление готовит специалистов, которые будут работать в сфере клиентоориентированности, обеспечивать высокое качество обслуживания на предприятиях питания, в коллективных средствах размещения и других туристских фирмах.

    Программа предусматривает изучение следующих модулей (блоков):
  • Технологии (дисциплины: Современные технологии сферы обслуживания, Ресторанное дело, Культура питания и др.);
  • Управление (дисциплины: Менеджмент в сервисе, Тайм-менджмент, Организация гостиничного дела и др.);
  • Качество (дисциплины: Качество обслуживания в индустрии гостеприимства, Поведение потребителей, Инновации в сервисе и гостеприимстве и др.);
  • Маркетинг (дисциплины: Маркетинг в сервисе, Реклама и PR в туризме и гостеприимстве, Брендинг предприятий сервиса и обслуживания и др.);
  • Экономика (дисциплины: Экономика сервиса, Бизнес-планирование на предприятиях туризма и др.);
  • Право (дисциплины: Правовые основы в сервисе и обслуживании и др.);
  • Коммуникация (дисциплины: Иностранный язык в сфере гостеприимства, Технологии делового общения и др.).

В период обучения студенты проходят четыре вида практики на предприятиях сферы услуг. Заочная форма обучения позволяет обучаться без отрыва от основного места работы.

Кем работать?

Бакалавр сервиса может работать: сервис-менеджер, менеджер проекта, специалист по сервису, специалист по системам менеджмента качества туристских предприятий, менеджер по работе с клиентами, менеджер отдела продаж, координатор службы сервиса и службы поддержки.

Трудоустройство

  • Кинокомпания Маринс групп «Маринс парк отель» г. Сочи
  • Филиал "Новосибирский" АО "Альфа-Банк" г. Кемерово
  • ООО «Цеппелин» г. Кемерово
  • ПАО ВТБ24 г. Кемерово
  • ООО «Росцветторг» г. Кемерово
  • ООО «Ресторанный дворик» г. Кемерово

Вверх