Квалификация: бакалавр
Сервис в туризме и гостеприимстве – направление, ориентированное на подготовку специалистов сферы услуг на рынке туризма и гостеприимства. Туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, где постоянно требуются новые и квалифицированные кадры. В свою очередь, индустрия гостеприимства – это сфера услуг, которая целиком ориентируется на потребности и спрос клиентов. Соответственно, данное направление готовит специалистов, которые будут работать в сфере клиентоориентированности, обеспечивать высокое качество обслуживания на предприятиях питания, в коллективных средствах размещения и других туристских фирмах.
В период обучения студенты проходят четыре вида практики на предприятиях сферы услуг. Заочная форма обучения позволяет обучаться без отрыва от основного места работы.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.