Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Направление 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) Дошкольная дефектология)


Новокузнецкий филиал

    Вступительные испытания:
  1. Собеседование
  2. Русский язык
  3. Биология

Квалификация: бакалавр

Описание

Подготовка бакалавров по специальному дефектологическому образованию предполагает обучение осуществлению коррекционно-педагогической работы с детьми. Включает обучение выявлению, коррекции исправления речевых дефектов у детей, проведение восстановительной работы при нарушениях речи, работу в общеобразовательных учреждениях с целью реализации интегративных моделей образования.

В рамках профиля «Дошкольная дефектология» подготовка студентов ориентирована на освоение знаний, умений в области педагогической деятельности в специальном дошкольном образовании; что позволяет решать теоретические и практические задачи осуществления развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования для лиц с ОВЗ.

Кем работать?

Выпускник может работать в учреждениях дошкольного, среднего общего образования логопедом, в учреждениях дополнительного образования. Учитель-логопед, логопед системы здравоохранения. При дополнительной квалификации: аффазиолог.

Трудоустройство

Выпускники востребованы и конкурентоспособны на рынке труда в сфере образования (общеобразовательные и специальные (коррекционные) образовательные учреждения), в сфере культуры, здравоохранения, а также социальной сфере.

Могут работать в дошкольных и школьных образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование, дошкольных образовательных организациях с группами кратковременного пребывания: «Особый ребенок», образовательных группах для детей дошкольного возраста с ОВЗ, создаваемых на базе организаций дополнительного образования и организаций культуры, образовательных группах для детей с речевыми нарушениями, создаваемых на базе организаций дополнительного образования и организаций культуры, центрах игровой поддержки ребенка с ОВЗ, с речевыми нарушениями, службах ранней помощи, организациях здравоохранения и социальной защиты, осуществляющих коррекционно-педагогическую деятельность с лицами с ОВЗ, с лицами, имеющими речевые нарушения.


Вверх