Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Направление 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование


Институт образования

Формы обучения:
Очная
Заочная
Вступительные испытания:
Междисциплинарный экзамен

Квалификация: магистр

    Программы подготовки:
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития личности

Описание

Цель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение развития личности» - обеспечение фундаментальной подготовки высококвалифицированных магистров. Результатом обучения являются глубокие знания в области современного психолого-педагогического образования, способность к самостоятельной научно-исследовательской, научно-педагогической, преподавательской и практической деятельности.

    Выпускники магистратуры готовы к осуществлению следующих видов деятельности:
  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании;
  • педагогическая деятельность;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • научно-методическая.

Магистры данного профиля могут работать в образовательных учреждениях любого уровня и вида, научно-исследовательских центрах в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения.

Наука

Научно-исследовательская работа осуществляется по направлениям исследований научной школы «Психологические факторы и механизмы самореализации личности в различных сферах деятельности»: психология личности; психология деятельности и поведения; личностное развитие; психологическое здоровье; детско-родительские и брачно-семейные отношения.

Научно-исследовательская работа осуществляется в постоянном сотрудничестве с ведущими научно-образовательными центрами России. Сотрудники научной школы участвуют в международных конференциях и семинарах, проводимых коллегами из различных регионов России. Многие преподаватели прошли обучение, стажировки за рубежом, в таких странах как Великобритания, Германия, Франция, Чехия, Швеция.

    Научные разработки сотрудников получили поддержку и одобрение ведущих фондов:
  • «Разработка стратегии суицидальной превенции в школе: комплексная оценка суицидальных тенденций, нечеткая модель, факторы риска развития, направления профилактики» - проект, поддержанный РФФИ;
  • «Формирование образа тела девушек в подростковом и юношеском возрасте» - проект, поддержанный РГНФ;
  • «Уровни регуляции репродуктивного поведения и репродуктивное здоровье молодежи» - проект, поддержанный РГНФ;
  • «Социально-психологическая поддержка семей, воспитывающих родных, приемных и усыновленных детей с особыми потребностями, в условиях промышленного региона (на примере Кемеровской области)» - проект, поддержанный РГНФ;
  • «Телесность женщины в связи с материнством: психологический аспект» - грант Президента Российской Федерации;
  • «Теория и практика социально-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся вечерней школы» - проект, поддержанный РГНФ;
  • «Интенсификация познавательной деятельности личности как условие повышения конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда» - проект, поддержанный Администрацией Кемеровской области;
  • «Факторы стабильности супружеских отношений в молодой семье» - проект, поддержанный Администрацией Кемеровской области.

Вверх