Студенческая олимпиада по маркетингу проводится в форме интеллектуальных, творческих и профессиональных состязаний в области маркетинга. Олимпиада по маркетингу проводится Институтом экономики и управления КемГУ с 2008 г.
Основная цель олимпиады по маркетингу Института экономики и управления КемГУ – выявление студентов, имеющих как теоретические, так и практические знания и навыки в области маркетинга, способных проявить креативность при решении конкретных бизнес-задач, предлагаемых рынком. Данная Олимпиада является отборочным туром для участия во Всероссийской студенческой предметной олимпиаде, проводимой Министерством науки и высшего образования РФ.
Олимпиада выполняет важнейшую профориентационную функцию, помогая студентам получить более глубокие и четкие представления о сфере применения маркетинга, расширить понимание его современных тенденций, осознанно выбрать дальнейшую траекторию профессиональной развития. В рамках олимпиадных состязаний проводится оценка комплексных знаний и навыков студентов, необходимых для продолжения ими специализированного обучения.
Студентам предоставляется возможность показать как владение теорией и практикой маркетинга, принимая участие в первом этапе олимпиады, так и проявить творческие способности, научный и практический подход к решению реальных бизнес-кейсов на втором этапе Олимпиады.
В жюри Олимпиады в качестве экспертов входят представители профессорско-преподавательского состава Института экономики и управления, представители бизнес - среды региона, выпускники Института, работающие в сфере управления и маркетинга.
Для участников формируются нестандартные, интересные, актуальные для сегодняшнего дня творческие задания практической направленности.
Институт экономики и управления Кемеровского государственного университета Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций Кемерово, бр. Строителей, 47, ауд. 7216 Тел: +7 (384-2) 39-68-39 E-mail: marketing_bk@kemsu.ru
Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций в соцсетях: : https://vk.com/id367428389
Координатор олимпиады: Котова Ольга Николаевна, к.э.н. доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.