Основная часть форума состояла из командного участия студентов и свободных участников из городов Кемеровской области, Красноярска, Барнаула, Томска. В 2018 году состоялся диалог двух городов-юбиляров: параллельно «Бренд-Ивент» проходил в Новокузнецком филиале КемГУ. На кемеровской площадке соревновалось 7 команд и более 300 свободных участников. Образовательная часть была представлена известными спикерами в области геобрендинга, SMM и маркетинга:
В общекомандном зачете молодежного форума «БРЕНД-ИВЕНТ: перезагрузка» места распределились следующим образом: 1 место – команда «36,7» (АлтГУ), 2 место – команда «Здесь могла бы быть ваша реклама» (КемГУ), 3 место – команда «Ищем дизайнера» (СибГИУ). Завершился форум в музее-заповеднике «Томская Писаница» в формате туристического квеста-игры.
Как рассказала пресс-службе КемГУ заместитель директора СПИ по воспитательной работе Рассохина Ирина Юрьевна, проектная работа студентов на форуме в разных форматах (целостный проект и кейсовая работа) носила актуальный на сегодняшний день образовательный формат, где теория выливается в практику, а ребята должны показать, что понимают профессиональную деятельность pr-специалиста как практика и показывают такие решения, какие предлагают профессионалы, а также и те, которые профессионалы могут не заметить. Форум дает возможность проработать важные компетенции, которые помогают в профессиональном становлении студентов разных направлений.
Добавим, что организаторами форума выступили Администрация Кемеровской области, Социально-психологический институт, Институт истории и международных отношений КемГУ.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.