Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Лингвисты КемГУ представили коллективную монографию «Социальные сети: комплексный лингвистический анализ»


Преподаватели кафедры русского языка и литературы Кемеровского государственного университета представили коллективную монографию в 2-х томах «Социальные сети: комплексный лингвистический анализ» (научный редактор – проф. Н. Д. Голев, ответственный редактор – проф. Л. Г. Ким). Научный труд стал итогом трёхлетней работы над грантовым проектом РФФИ «Обыденная политическая коммуникация в социальных сетях: комплексный лингвистический анализ» (научный руководитель – профессор Л. Г. Ким). Авторами монографии стали 42 лингвиста из ведущих вузов России, в том числе языковеды института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (Н. Д. Голев, Л. Г. Ким, О. В. Валько, Я. А. Дударева, Е. В. Евпак, А. В. Иркова, В. А. Каменева, О. Н. Кондратьева, С. В. Оленев, Т. Г. Рабенко, Н. В. Мельник, Е. В. Новгородова, А. М. Тупикова).

Общая научная идея, объединившая авторский коллектив, связана с разноаспектным исследованием главной коммуникативной площадки современного поколения – социальными сетями. Как подчёркивают авторы, актуальность подготовки коллективного научного труда обусловлена, прежде всего, большой значимостью социальных сетей в общественной жизни страны, их влиянием на формирование мировоззрения россиян всех поколений, но прежде всего – молодого. Вышедшая в свет монография отражает собственно лингвистическое изучение социальных сетей: их влияние на русскую речь и русский язык, на развитие и протекание разного типа конфликтов, на формирование политического и правового сознания рядовых российских граждан, на выявление правонарушений, приводящих к проведению лингвистической экспертизы текстов сетевой коммуникации. Опубликованная монография обладает большой социальной значимостью, так как для успешного развития современного общества необходимо иметь научное представление об устройстве и функционировании такого сложного и противоречивого коммуникативного феномена, как социальные сети.


Вверх