Для студентов провели мастер-классы и лекции по направлениям SMM, пиар, корреспонденция, видеография и дизайн. Главной целью, по мнению организаторов, является формирование положительного имиджа профсоюза. После возвращения в университеты студенты, заряженные на работу, должны максимально эффективно использовать полученные знания и опыт.
Медиашкола состояла из двух основных частей. Сначала участники получали от приглашенных спикеров теоретические знания по выбранным темам, а после сразу применяли их на практике. К примеру, SMM направление развивало официальное сообщество «Точки сбора», а корреспонденты совместно с видеографами работали над созданием ТВ-сюжета. В рамках практики студентам удалось посетить спортивные объекты Зимней универсиады, которая будет проходить в 2019 году, и отточить полученные навыки, работая на посвящении первокурсников КГПУ им. Астафьева.
При официальном знакомстве представители организаций рассказывали о своих медиацентрах. В некоторых университетах они функционируют достаточно давно и успешно развиваются. А в некоторых их ещё предстоит создать. Также студенты демонстрировали уровень развития официальных сообществ в сети «ВКонтакте». Организаторы медиашколы указывали на ошибки ведения социальных сетей и сайтов. Сообщество опорного вуза Кузбасса получило высокую оценку, особо отметили дизайн, стилистику и содержание группы.
Прямая речь
Я был слушателем направления пиар. Запомнилась лекция Александры Виховской, главного редактора интернет-портала Newslab.ru. Она рассказала о том, что сайты и социальные сети в наше время существуют друг от друга раздельно и подчеркнула, что социальные медиа становятся не только самостоятельными платформами для получения информации, но и источником инфоповодов. Также спикер дала группе задание осветить одну и ту же ситуацию в разных социальных сетях, в зависимости от их целевой аудитории. Теперь, когда вернулись домой, будем использовать знания в развитии собственного медиацентра. Прокопьев Андрей, студент 2 курса ИФИЯМ КемГУ
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.