Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Студенты КемГУ представили Кузбасс на медиашколе «Точка сбора. Сибирь»


В Красноярске завершилась вторая медиашкола первичных профсоюзных организаций СФО «Точка сбора. Сибирь», организованная медиахолдингом «Livemedia».

Для студентов провели мастер-классы и лекции по направлениям SMM, пиар, корреспонденция, видеография и дизайн. Главной целью, по мнению организаторов, является формирование положительного имиджа профсоюза. После возвращения в университеты студенты, заряженные на работу, должны максимально эффективно использовать полученные знания и опыт.

Медиашкола состояла из двух основных частей. Сначала участники получали от приглашенных спикеров теоретические знания по выбранным темам, а после сразу применяли их на практике. К примеру, SMM направление развивало официальное сообщество «Точки сбора», а корреспонденты совместно с видеографами работали над созданием ТВ-сюжета. В рамках практики студентам удалось посетить спортивные объекты Зимней универсиады, которая будет проходить в 2019 году, и отточить полученные навыки, работая на посвящении первокурсников КГПУ им. Астафьева.

При официальном знакомстве представители организаций рассказывали о своих медиацентрах. В некоторых университетах они функционируют достаточно давно и успешно развиваются. А в некоторых их ещё предстоит создать. Также студенты демонстрировали уровень развития официальных сообществ в сети «ВКонтакте». Организаторы медиашколы указывали на ошибки ведения социальных сетей и сайтов. Сообщество опорного вуза Кузбасса получило высокую оценку, особо отметили дизайн, стилистику и содержание группы.

Прямая речь

Я был слушателем направления пиар. Запомнилась лекция Александры Виховской, главного редактора интернет-портала Newslab.ru. Она рассказала о том, что сайты и социальные сети в наше время существуют друг от друга раздельно и подчеркнула, что социальные медиа становятся не только самостоятельными платформами для получения информации, но и источником инфоповодов. Также спикер дала группе задание осветить одну и ту же ситуацию в разных социальных сетях, в зависимости от их целевой аудитории. Теперь, когда вернулись домой, будем использовать знания в развитии собственного медиацентра.

Прокопьев Андрей, студент 2 курса ИФИЯМ КемГУ
Сергей УСТИНОВ

Вверх