Прямая речь
Недавно я вернулся из Москвы, где посетил Всероссийский конгресс медиа. Хотел посмотреть, как живут студенты-журналисты в разных уголках страны. Как показала поездка в столицу, многие нашему вузу позавидовали бы. После Москвы сразу поехали в Кемерово знакомиться и перенимать опыт коллег. Посмотрели, как организована работа отдела информации и связей с общественностью КемГУ, послушали про студенческие медиа. Обе поездки вдохновили меня. Уже пару месяцев вынашиваю идею создания общевузовского медиахолдинга, чтобы избавиться от "кривых" коммуникаций" и наладить информационное поле. Проект большой, будет включать сразу несколько крупных и важных для вуза объединений. Изначально я планировал, что там будет всего 6 отделов, а теперь их уже 10. И это не от желания развести бюрократию. Всё потому, что функции у них абсолютно разные. У каждого руководителя отдела должны быть свои ребята и четкий круг ответственности, чтобы вся система работала не только хорошо, но и на благо вуза. Медиахолдинг – это медиацентр, умноженный на 10. Задачи на 10, цели на 10, отделов будет тоже 10. Как я уже сказал, у нас много объединений, информационное поле огромнейшее, но неотлаженное. Нужно все это дело координировать, чтобы польза для университета была. В прошлом году я создал медиацентр «ЗСВ», одной из ключевых задач которого является поддержка имиджа НФИ КемГУ. Мы любим наш вуз и хотим, чтобы как можно больше студентов были солидарны с нашей позицией. В составе пяти отделов у меня работают настоящие профессионалы своего дела. И это с учетом того, что у нас нет специальностей, связанных с медиа. Придумали свой журнал, помогаем администрации на крупных проектах и мероприятиях. Например, в августе этого года мой отдел разработки работал над созданием путеводителя для первокурсников. Получилось круто. Ещё в Кемерове появилась идея создать ивент-отряд в рамках нашего медиахолдинга. Сейчас продумываю структуру. Ивент-отряд – это такой отдел, который будет заниматься наведением визуального порядка во время организации мероприятий. Раньше у нас были агенты, которые инфоповоды собирали. Есть агенты, которые распространяют информацию. А теперь будут агенты, которые вежливо попросят вас убрать вашу сумочку со стола, чтобы фотографии были хорошими, а не как из колхоза. Мы создаем имидж опорного университета, все должно быть продумано! В этом году по инициативе директора Д.Г. Вержицкого у нас появился отдел медиакоммуникаций и связей с общественностью, который как раз этим и занимается. Но когда речь идет о том, что в одном только медиацентре пять больших отделов, а когда еще таких пресс-центров несколько, здесь силами одного только ОМКиСО не обойтись. Работаем в этом направлении.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.