Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Крупнейший туроператор Российской Федерации проведет обучение студентов КемГУ


С 18 февраля по 7 марта на базе Института истории и международных отношений Кемеровского государственного университета крупнейший туроператор Российской Федерации «Библио Глобус» организует тренинги для подготовки студентов по специальностям "отельный гид", "трансферный гид".

Лекции и практические занятия проведёт заместитель директора «Библио Глобус Крым» Е.Н. Воронов. Первое занятие состоится 18 февраля в 15-40 (ауд. 2414). Стать участником специально разработанной программы обучения может студент любого института Кемеровского госуниверситета. 

План тренинга

Знакомство

Презентация компании

Специфика региона

Брендбук компании

Страхование

Полётная программа. Конкретизация рейса

Разъяснения по эксплуатации рабочих материалов компании

Разъяснения по ротации, взаимозаменяемости персонала в зависимости от загрузки

Регламент компании «Библио Глобус»

Работа трансферных и отельных гидов

Должностные обязанности трансферного гида

Должностные обязанности отельного гида

Первая встреча с туристами

Взаимодействие с отделами компании, партнёрами, отелями. Проведение трансферов  

Практические занятия  

Личные и деловые качества

Голос и интонация (практическое занятие)

Жесты и мимика (практическое занятие)

Визуальный контакт (практическое занятие)

Хороший сервис — залог успеха

Профессионализм 

Психология в отношениях с клиентами

Опоздания недопустимы

Отсутствие отрицаний

Недопустимые слова и фразы

Отработка нештатных и типовых конфликтных ситуаций (теория, практическое занятие)

Ведение отчётной документации

«Отчёт о неявке на трансфер в аэропорт» (практическое занятие)

«Отчёт о неявке на экскурсию» (практическое занятие)

«Отказ от трансфера в аэропорт» (практическое занятие)

«Отказ от дальнейшего присутствия на экскурсии» (практическое занятие)

Бланк претензии (практическое занятие) 

Документация

Ознакомление с экскурсионными программами

Изучение экскурсионных программ (самоподготовка) 

Первая инфовстреча

Правила подготовки инфовстречи

Состав инфовстречи

Тайминг инфовстречи 

Правила окончания инфовстречи 

Важные нюансы работы отельного гида 

Основы проведения успешных продаж

Изучение книги Джеффри Фокс “Как стать волшебником продаж”

Основания для применения административных мер


Задать интересующие вопросы по проекту можно по электронной почте: vasutin2012@list.ru 

Фото Дмитрия КИРЧАНОВА


Вверх