Совместная монография академика В. Л. Квинта и члена-корреспондента РАН С. Д. Бодрунова Strategizing Societal Transformation: Knowledge, Technologies and Noonomy является подтверждением высокого признания в мире достижений российской стратегической и экономической науки. В нём отражены оценки и взгляды соавторов на глобальные тренды трансформации общества в современную эпоху, предопределяемые этими трендами стратегические приоритеты и цели общественного развития и стратегические пути их достижения для реализации национальных интересов. В книге собраны уникальные концепции стратегии (В. Л. Квинт) и ноономики (С. Д. Бодрунов). Идея объединения взглядов авторов на проблемы цивилизационного развития имеет общую научную платформу: определение долгосрочных целей и выбор экономических и стратегических инструментов их достижения. В книге обобщены основные подходы авторов к рассматриваемым вопросам для облегчения поставленной прикладной задачи, которая заключается в демонстрации продуктивности синтеза этих подходов к изучению закономерностей общественного развития для последующего их использования в теоретической и практической реализации.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.