Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Кемеровский госуниверситет успешно прошел партнерскую проверку качества образца


Подведены итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) лучшей практики бережливых технологий в сфере образования. Партнерская проверка проведена согласно методическим рекомендациям АО «Производственная система «Росатом» по направлениям: «Управление проектами улучшений», «Вовлечение, обучение, мотивация персонала», «Готовность к тиражированию». Оценку качества провели эксперты комиссии: министр науки и высшего образования Кузбасса Пфетцер Сергей Александрович, руководитель проектов «Росатом», г.Москва Косарев Александр Джимович, председатель комитета по развитию региональных систем Администрации Правительства Кузбасса Наседкин Сергей Юрьевич, руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи БУЗ Удмуртской Республики «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр МЗ Удмуртской Республики» Позмогова Наталья Павловна, доцент кафедры государственной службы и управления персоналом ФГБОУ ВО УдГУ Плетнева Татьяна Викторовна, директор МБОУ «Металлплощадская СОШ» Кемеровского МО Прошлецова Анжелика Валентиновна. В качестве наблюдателя присутствовала ведущий консультант АНО «Центр компетенций Кузбасса» Иванова Анна Александровна.

По итогам проверки определено соответствие ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» статусу «образец» регионального уровня. Также в рамках проверки впервые в России была проведена партнерская проверка качества образца сквозного педагогического потока. В проверке принимали участие директор ГБНОУ «ГМЛИ» Мурышкина Елена Вадимовна и заместитель директора ГБНОУ «ГМЛИ» по учебной части Чаурова Анастасия Валерьева. КемГУ и ГМЛИ продемонстрировали текущий уровень достижения индикаторов по направлениям «Заказчик в сквозном потоке» и «Исполнитель в сквозном потоке» и успешно подтвердили соответствие статусу «образец» регионального уровня. По каждому из направлений проверки отмечено соответствие по максимальному количеству параметров. В качестве лучшей практики члены комиссии отметили важность первого опыта в формировании педагогического сквозного потока в России и предложили расширить количество учреждений среднего общего образования, которые по опыту ГМЛИ, войдут в поток.


 

 


Вверх