Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

По итогам образовательного интенсива КемГУ «Дизайн-десант» предложены проекты по трансформации имиджа Шерегеша


В 2019 году в Кемеровском госуниверситете в рамках реализации программы развития опорного вуза состоялся конкурс проектов, проводимый с целью вовлечения сотрудников, студентов, выпускников, партнёров в реализацию инициатив, направленных на развитие КемГУ. Вошедшая в число победителей команда Института фундаментальных наук предложила проект «Дизайн-десант», выстраивающий взаимодействия с индустриальным партнёром проекта совместно с компаниями «Сибериан.про», «Лин Дизайн» и NikitaKozin.com. Задача проекта – научить дизайнерскому мышлению: структурированию задач, погружению в проблему, формированию «ценности» в решении. 

На базе Кемеровского госуниверситета с 2019 года ведётся работа IT-биржи, идея которой заключается в создании площадки, где студенты могут повышать квалификацию, работая над задачами от потенциальных работодателей. В зависимости от бюджета и сложности проекта подбирается подходящая для достижения результата команда. Речь идёт не только о разработке компьютерных программ: много задач лежит на стыке предметных областей, поэтому интересны студенты всех институтов.

«Дизайн-десант» – эксперимент лаборатории «IT-биржа», проверяющий гипотезу о мышлении: за короткий срок участники, обладающие базовыми навыками, могут создать качественную концепцию продукта. Студенты КемГУ в течение трёх дней продумывали решение проблемы, встречались с реальным заказчиком – Александром Сергеевичем Барановым, заместителем директора по маркетингу Агентства по туризму Кемеровской области.

В ходе интенсива под руководством кураторов проекта участники освоили основы быстрой компоновки объектов в фоторедакторе, теорию дизайна и восприятия. В рамках защиты проектов перед заказчиком были представлены прототипы решения задачи, направленные на развитие визуального имиджа Шерегеша, привлечение туристов. Студентам нужно было предложить варианты оформления интерактивных стендов, презентаций, павильонов Шерегеша, которые смогут погрузить россиян в атмосферу курорта и вызвать симпатию. В числе предложенных идей – инсталляция «Крылья свободы», аттракцион полётов, совместная рекламная кампания с компанией Lego Group, продажа воды из Шерегеша с люминесцентной этикеткой и элементами дополненной реальности, концепт павильона для продвижения Шерегеша «Ледяная гора». 

Прямая речь

Мероприятие планируется проводить на регулярной основе. Мы видим заинтересованность студентов и кропотливо собираем отклики организаторов, волонтёров, наставников, студентов. Для нас важно выстроить мероприятие так, чтобы каждый участник получил ожидаемый результат на сто процентов. В планах – активное привлечение работодателей, с интересными задачами, и инвесторов, заинтересованных в подготовке кадрового резерва: студенты, которые прошли школу подобных мероприятий, будут успешно справляться с задачами в области разных компетенций – программирования, дизайна, журналистики, математического моделирования и так далее.

Леонид Николаевич Бурмин, доцент кафедры ЮНЕСКО по ИВТ КемГУ, заведующий лабораторией «IT-биржа»


Вверх