Участники – сотрудники СМИ и вузов Томска, Новосибирска, Кемерова – обсудили вопросы возможного развития бренда Сибирского региона на федеральном и международном уровнях. Опорный университет Кузбасса представляли директор Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций Л. Г. Ким и старший преподаватель кафедры журналистики и русской литературы ХХ века С. В. Инешина.
Есть ли у Сибири бренд, в чем его уникальность? Что нужно сделать власти, науке, высшему образованию и СМИ, чтобы медиастратегия Сибири способствовала ее развитию как социокультурного и инновационного лидера? Какую роль играют медиа для создания бренда Сибири? Что могут предложить университеты для образовательной повестки будущего – ключевые вопросы круглого стола.
Сегодня нет единого медийного бренда Сибири, его нужно создавать. Время, когда каждый регион был сам за себя, закончилось. Сегодня наша сила в объединении. Сергей Иванович Меняйло, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе.
Актуальность вопросов и масштаб поставленных задач, а также необходимость консолидации потенциала всех субъектов – власти, медиа и образования – подчеркнули все присутствующие. Вузы Сибири, в том числе и КемГУ, готовы к профессиональному экспертному диалогу, который будет продолжен в формате сетевых проектов. Другим перспективным шагом сотрудничества станет проведение на базе ТГУ в октябре 2018 года медиафорума для сотрудников СМИ, преподавателей вузов и студентов.
Фото: Управление информационной политики ТГУ
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.