Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Кемеровский госуниверситет организует открытый мастер-класс по брендингу территорий


15.04.2020 | 12:15
В рамках курса повышения квалификации «Маркетинг и брендинг туристских дестинаций» в КемГУ проводится серия дистанционных мастер-классов. 15 апреля состоится открытый мастер-класс по брендингу территорий. Лектором выступит В. И. Черепанов, креатор, дизайнер, автор проектов брендинга I’m Siberian, «Новокузнецк400» и дизайн-системы «Шерегеш». К обсуждению присоединятся коллеги из Краснодара, Москвы, Рыбинска, Углича, Ярославля, Омска, Томска, Бурятии, Иркутска.

По словам В. И. Черепанова, сегодня само сообщество места должно активироваться изнутри, создать надполитическую, надрелигиозную команду, целью которой является отказ от внутренней конкуренции и создание инициатив, актуализирующих символический капитал места с целью поиска уникальности, которая позволит конкурировать. Одно место в туризме обеспечивает шесть в других секторах. Туризм является объединяющим фактором для мобилизации города. В ходе цикла лекций слушатели узнают, как сформулировать уникальность места, определить его код и характер, экспортировать его через туристские продукты и товары, события и медиа; смогут сформулировать задачи и структуру команды бренда, систему вовлечения жителей, агентов, послов и инвесторов территории. 

Онлайн-лекция «Бренд территории» состоится 15 апреля в 19:00: доступ можно получить по запросу на электронную почту yumatov@list.ru


Вверх