По словам В. И. Черепанова, сегодня само сообщество места должно активироваться изнутри, создать надполитическую, надрелигиозную команду, целью которой является отказ от внутренней конкуренции и создание инициатив, актуализирующих символический капитал места с целью поиска уникальности, которая позволит конкурировать. Одно место в туризме обеспечивает шесть в других секторах. Туризм является объединяющим фактором для мобилизации города. В ходе цикла лекций слушатели узнают, как сформулировать уникальность места, определить его код и характер, экспортировать его через туристские продукты и товары, события и медиа; смогут сформулировать задачи и структуру команды бренда, систему вовлечения жителей, агентов, послов и инвесторов территории.
Онлайн-лекция «Бренд территории» состоится 15 апреля в 19:00: доступ можно получить по запросу на электронную почту yumatov@list.ru.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.