Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Ведущий мировой эксперт по брендингу Хуан Карлос Беллозо провёл открытую лекцию, посвящённую имиджу Сибири


7 июля в рамках совместного проекта «Global Siberia» Сибирской школы туризма и гостеприимства ИИиМО КемГУ, идейного вдохновителя проекта I'm Siberian Владимира Черепанова и Агентства по туризму Кузбасса ведущий мировой эксперт по брендингу и амбассадор Сибири в Барселоне Хуан Карлос Беллозо провёл открытую лекцию, посвящённую имиджу региона на международной арене.

Прямая речь
Когда людям задают вопрос: «Хотели бы вы приехать в Сибирь?», их первая реакция – удивление. Они думают, что Сибирь – это далеко, холодно и небезопасно. В первую очередь на ум приходят эти стереотипы. Если бы другие знали хотя бы часть того, что знаю о Сибири я – о достопримечательностях, культуре, природе, они бы, не раздумывая, отвечали на этот вопрос: «Да». Наша задача – рассказать истории. Есть другие далёкие места, холодные регионы, но люди не боятся туда ехать. Мы должны объяснить миру, почему Сибирь стоит того, чтобы сюда приехать. Если мы расскажем эти истории, люди будут говорить: «Да, конечно, я хочу приехать в Сибирь, потому что знаю, как хорошо на Байкале». Или: «Да, конечно, я хочу приехать в Сибирь, потому что только там в одном из регионов живут представители определённой культуры». Мы должны перебороть существующие стереотипы, создать новые истории для того, чтобы заинтересовать туристов и привлечь людей, которые, восхитившись Сибирью, вернутся домой и будут распространять информацию о том, почему нужно приехать сюда; для того, чтобы люди на вопрос: «Хотите ли вы приехать в Сибирь?» – отвечали утвердительно.


Вверх