Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

В рамках программы «Вернадский-Кузбасс» стартовал курс лекций «Геология угольных месторождений»


25 ноября на кафедре геологии и геохимии горючих ископаемых геологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова стартовал курс лекций «Геология угольных месторождений». Прослушать курс лекций вместе со студентами-геологами МГУ имени М. В. Ломоносова были приглашены студенты кафедры геологии и географии КемГУ, обучающиеся по направлению «Геология» (бакалавриат и магистратура), а также преподаватели кафедры. Курс лекций включает в себя классификацию угольных бассейнов, региональный обзор угольных бассейнов, месторождений и угленосных районов России и стран СНГ. Лектор – кандидат геолого-минералогических наук Дмитрий Валентинович Митронов.

Напомним, что в марте 2019 года Кузбасс подписал меморандум о создании научно-образовательного консорциума в рамках инициированной МГУ имени М. В. Ломоносова программы «Вернадский», предполагающего сотрудничество в области фундаментальных и прикладных научных исследований с целью развития региона, создания и реализации совместных образовательных программ подготовки высококвалифицированных кадров для региона, поддержку талантливой молодёжи.

В октябре 2019 года в рамках встречи в Академии резерва геологических кадров преподавателями кафедры геологии и геохимии горючих ископаемых МГУ и кафедры геологии и географии КемГУ были обсуждены перспективы сотрудничества в рамках программы «Вернадский-Кузбасс». Сотрудничество между кафедрами и университетами в области современных направлений геологических наук подразумевает активно развивающиеся в МГУ имени М. В. Ломоносова и КемГУ исследования по угольной геологии. Участие КемГУ в сетевых образовательных мероприятиях также является одной из задач деятельности Академии резерва геологических кадров – инновационного образовательного проекта Роснедра, Ассоциации «НТЦ ИН» и КемГУ, предполагающего многоуровневую систему подготовки геологических кадров в соответствии с принципами проектного и практико-ориентированного обучения.


Вверх