Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

НОЦ «Кузбасс» объявил о старте конкурса для иностранных студентов к 300-летию Кузбасса


Стартовал конкурс НОЦ «Кузбасс» для иностранных студентов, обучающихся в вузах Кемеровской области. Он состоит из двух этапов: тестирование на знание истории развития Кузбасса, известных достопримечательностей Кузбасса и творческой части. Ответить на предлагаемые вопросы можно после регистрации в качестве участника на сайте НОЦ «Кузбасс». Второе задание – создание видеоролика по одной из предлагаемых тем:

 - «Кузбасс – территория возможностей»;
- «Кузбасс студенческий»;
- «Кузбасс – взгляд в будущее»;
- «Кузбасс и творчество для меня»;
- «Мои любимые места в Кузбассе»;
- свободный выбор темы участником конкурса (о Кузбассе).

Работы принимаются до 7 мая 2021 года, видеоролики необходимо отправлять на e-mail: contest@nots42.ru. Цель проведения конкурса - приобщение иностранных студентов, а также иностранных абитуриентов, планирующих поступать в высшие учебные заведения региона, к 300-летней истории промышленного освоения Кузбасса, знакомство с его достопримечательностями. Конкурс организован АНО «Научно-образовательный центр «Кузбасс» при поддержке Министерства образования и науки Кузбасса, при участии высших учебных заведений региона (из числа участников НОЦ «Кузбасс»), а также компании-партнёра – ООО Компания «Ай Пи Ар Медиа». Победителей конкурса будет определять экспертный совет по результатам прохождения двух обязательных этапов. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте НОЦ «Кузбасс» до 15 мая 2021 года. Награждение победителей намечено на 15 мая 2021 года. Победителей и призёров ждут ценные призы от НОЦ «Кузбасс» и бесплатный доступ на 1 год к электронному образовательному ресурсу Платформа «Русский как иностранный», который содержит учебные материалы для изучения русского языка. Этот специальный приз предоставляет Компания «Ай Пи Ар Медиа», которая более 15 лет занимает лидирующие позиции в книгоиздательской деятельности, является ведущим разработчиком инновационных образовательных продуктов.


Вверх