9 июня в Кемерове стартовала международная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch Kuzbass. Одной из центральных площадок первого дня работы стал Кемеровский государственный университет. Здесь состоялся ряд дискуссий на тему цифровой поддержки проектного обучения, цифровой экосистемы вуза и эффективного онлайн-обучения. В рамках кейс-сессии «Онлайн-обучение в Калифорнийских общественных колледжах: до, во время и после пандемии» о зарубежном опыте работы рассказал Джозеф Моро, проректор по технологиям в Колледже Футхилл-Де Анза (США). Сегодня в Калифорнийских общественных колледжах учится почти 2,2 миллиона студентов, где порядка 25 лет доступно онлайн-обучение. В 2013 году была запущена Online Education Initiative — инициатива, направленная на создание комплексной технологической экосистемы для поддержки студентов и преподавателей по всей системе колледжей. Она помогла улучшить успеваемость студентов и унифицировать подход к обучению и профессиональному развитию крупнейшей в мире системы высшего образования. Этот комплексный подход оказался незаменимым в марте 2020 года, когда всем колледжам пришлось оперативно перейти на полностью дистанционное обучение. На панельной дискуссии «На пути модернизации: как открыть и развить предпринимательские таланты в университетской среде» приглашённые спикеры обсудили потенциал высшей школы как площадки для создания технологических стартапов. Сегодня университеты становятся экосистемой, где молодёжь впервые пробует себя в качестве лидера или участника команды, в которой не просто создает нечто новое, но и пытается доказать важность своего решения — через участие в инженерных олимпиадах и соревнованиях, исследовательских конкурсах, питч-сессиях и предпринимательских сообществах. Спикерами дискуссии выступили: Светлана Андреева, куратор предпринимательской практики студентов группы компаний «ТехноСпарк» (РОСНАНО), Виктория Маковеева, директор Центра предпринимательства Томского государственного университета, Александр Просеков, ректор Кемеровского государственного университета, Вячеслав Чикин, заместитель заведующего кафедрой технологического предпринимательства Московского физико-технического института, Елизавета Каширина, выпускница Стэнфордского университета, основатель школы «Кидстарт» и проекта KIDCOIN,Александр Шелупанов, президент Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Также на площадке Кемеровского госуниверситета прошли мастер-классы «Организация гибридного обучения в вузе: от дизайна программ к дизайну пространств», «Система цифровой поддержки проектного обучения», «Использование внешних платформ и сервисов в образовательной деятельности вуза», «Эффективное онлайн-обучение: что требуется от университета», «Цифровая экосистема университета: трансформация управления».
Добавим, что 10 июня мероприятия будут организованы в Ледовом дворце «Кузбасс». Центральным событием станет пленарное заседание «Равные возможности для всех: роль семьи и цифровых технологий в образовании». В нем примут участие губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Васильева, основатель и программный директор конференции EdCrunch, директор Центра EdCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, председатель компании Educare Cooperative Limited, президент профсоюза учителей Сингапура Майк Тируман.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.