В рамках приёмной кампании – 2021 мы возобновляем ежегодную рубрику «Стобалльник». Она посвящена выпускникам школ, которые набрали максимальный балл на ЕГЭ и выбрали для получения высшего образования Кемеровский государственный университет. Первой героиней этого года стала кемеровчанка Анжелика Космидер-Грушчински, получившая заветную «сотню» по литературе и уже подписавшая согласие на зачисление по направлению «Филология (профиль Зарубежная филология)» в институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций. В сумме девушка набрала 280 баллов: 100 из них принесла литература и по 90 – иностранный и русский языки. В интервью пресс-службе университета Анжелика рассказала о жизни в период подготовки к экзаменам, выборе вуза и творческой составляющей – игре на скрипке.
Жизни в старших классах – быть!
«Без всякого сомнения, мои баллы за ЕГЭ – это результат упорной работы в течение долгого времени. Не стану отрицать тот факт, что задания, которые я увидела в КИМе в день экзамена, показались мне довольно простыми, но, по моему мнению, подобные ощущения и есть заслуга усердной подготовки, без которой не проходил ни один мой день на протяжении двух лет. Однако, несмотря на это, удавалось находить время для себя. На протяжении десяти лет я играю на скрипке, так что в свободные часы уделяла огромное внимание инструментальной практике. К слову, к игре на скрипке я пришла очень просто: в детстве смотрела мультфильм, где дети играли на разных инструментах, скрипка в особенности привлекла моё внимание. Тогда я подошла к маме и заявила, что хочу освоить данный инструмент, а уже на следующий день проходила вступительные в музыкальную школу. Сегодня я являюсь частью скрипичного ансамбля «Виолино» – желанного гостя на любых концертах городского уровня. Успешные выступления и отличные результаты на разных конкурсах – составляющая моей повседневной жизни. Помимо этого, конечно, мне удавалось «не выпадать» из мира и проводить свободное время с семьей и друзьями».
Высокий балл – прямой путь в столицу?
«С выбором вуза я определилась в начале 11 класса. До этого, как и многие, мечтала уехать в столицу и даже заграницу, но в период взросления ко мне пришло осознание того, что место, где ты планируешь получать образование, не играет решающей роли. Конечный выбор пал на КемГУ, так как я была наслышана от третьих лиц о методах преподавания в вузе. Отзывы и успехи студентов привлекли меня и заставили задуматься о поступлении именно сюда. Убеждение «высокий балл – прямой путь в столицу», на самом деле, многих вводит в заблуждение. Необходимо стремиться быть лучшим из лучших при любом раскладе, даже если вы не собираетесь покорять самые престижные вузы страны. Место для меня не является решающим фактором, я предпочитаю получать образование в комфортной для себя обстановке. Более того, время – всему судья. На данном этапе своей жизни я не чувствую готовности и не нуждаюсь в переезде, целью которого является то, что я могу обрести и в своём регионе – хорошее образование. Тем не менее, после получения степени бакалавра я планирую двигаться дальше».
Осознанность выбора
«Направление «Филология (профиль Зарубежная филология)» – мой окончательный выбор, который я сделала самостоятельно, руководствуясь личными убеждениями: литература и английский язык – предметы, которые интересовали меня в любом возрасте. У каждого члена моей семьи с детства была привита любовь к литературной и языковой деятельностям. Но, стоит отметить, что есть в жизни люди, оказавшие влияние на мой выбор. В первую очередь, это моя мама, которая является выпускницей факультета романо-германской филологии КемГУ. Мне всегда хотелось равняться на неё. И, конечно же, нельзя не упомянуть моих школьных педагогов и наставников – Ольгу Геннадьевну Кашепову, учителя английского языка, и Светлану Леонтьевну Старовойтову, преподавателя русского языка и литературы. Именно они, обучая меня в родной гимназии №25, укрепили любовь к этим предметам, обеспечили необходимыми знаниями и дали возможность сделать выбор относительно моей будущей профессии. Сегодня в моих планах стать дипломированным филологом, учить людей, заниматься языковой, литературной и культурной деятельностями. Я уверена, что в процессе обучения не потеряю интерес к занятиям и точно не посчитаю свой выбор ошибочным, так как долго шла к этому и осознано выбирала дело всей своей жизни».
Университет для Анжелики – место получения знаний, однако она готова принимать активное участие в студенческой жизни, если это не скажется негативно на образовании. Задачами вуза, по словам девушки, являются обеспечение студентов необходимыми ресурсами для комфортного обучения, подготовка к профессиональной деятельности и развитие науки и искусства в представлении обучающихся. Вчерашняя выпускница рекомендует будущим студентам руководствоваться принципом добросовестной подготовки, ведь только в этом случае их труд действительно окупится.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.