Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

В КемГУ подвели итоги хакатона «Умный университет»


Кемеровские школьники опробовали силы в разработке приложений для виртуальной, дополненной реальности и разработке устройств на базе платы Arduino.

5 команд представили проекты на защиту. В числе номинаций - “Приложение для виртуальной реальности”, “Устройство на базе платы”, “Дополненная реальность”. Каждый из проектов-победителей получил приз от партнера – компании “Goodline”, - стажировку. 

Результаты хакатона «Умный университет»

Приложение для виртуальной реальности

1 место - Команда “Эй!” с проектом “Комната для выполнения домашних заданий” (комната в виртуальной реальности, куда загружается домашнее задание при помощи веб-камеры, где можно коллективно решить задачу без воздействия отвлекающих факторов)

Состав команды

- Сорокопудов Алексей

- Матков Николай

2 место - Команда “Bitard Game” с проектом “Voxelpunk” (игра, позволяющая студенту расслабиться во время тяжелого учебного дня)

Состав команды

- Микичур Андрей

- Чистякова Елизавета

- Захваткин Илья

Приложение для дополненной реальности

1 место - Команда “Солнышки v 3.0” с проектом “Интерактивный справочник студента” (в данном приложении можно выбрать предмет и тему урока и рассмотреть объекты в 3D со всех сторон, а также взаимодействовать с этими объектами, что позволит наверстать пропущенную тему)

Состав команды

- Шваюк Андрей

- Игловский Андрей

- Иванов Александр

- Нагибин Михаил

- Волокитин Егор

Устройство на базе платы Arduino, STM32 либо Raspberry Pi

1 место - Команда “To end” с проектом “Интерактивное обучение азбуке Морзе” (разработано устройство, которое при простукивании комбинации из азбуки выводит на дисплей нужное значение, предназначено для обучения азбуке Морзе)

Состав команды

- Иванов Никита

- Трицкан Дмитрий

- Фоминых Анна

2 место - Команда “Фиксики” с проектом “Информационное табло” (для того, чтобы студенту посмотреть необходимую информацию (группу, аудиторию, где будет проходить занятие, и т.д.), ему не нужно вводить данные, а достаточно поднести студенческую карту (пропуск) к информационному табло, что поможет, прежде всего, первокурснику сориентироваться в незнакомой обстановке)

Состав команды

- Герасимов Михаил

- Кузнецов Николай

- Аверяскина Ирина

- Иванов Владимир.

По решению жюри был отмечен Владимир Иванов как самый активный и сообразительный участник. 

Фото Дмитрия ГАЦКО 


Вверх