В течение недели ребята из разных городов России слушали лекции по физике, решали олимпиадные задачи, ставили сложные эксперименты. Столицу Кузбасса представляли три ученика Центра детского научного творчества «Интеллектуал КемГУ»: Максим Егоров (8-й класс), Николай Кузнецов (10-й класс), Иван Новиньков (7-й класс).
Занятия со школьниками проводили канд. техн. наук, профессор Бийского технологического института АлтГТУ им. И. И. Ползунова, преподаватель физики БФ ЦДНИТТ «Наследники Ползунова», член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады по физике Александр Аполонский, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры общей и экспериментальной физики АлтГУ, член жюри регионального этапа ВСОШ по физике Константин Соломатин, призёр Международной физической олимпиады, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике, тренер национальной сборной России по физике Александр Киселёв и призёр Азиатской физической олимпиады, тренер национальной сборной РФ Алексей Ноян.
Образовательная программа была насыщенной и максимально индивидуализированной. Ежедневно занятия начинались с 9:00. Кто-то из школьников занимался в физической лаборатории, решая нетривиальные практические задачи и проводя интересные эксперименты, кто-то слушал лекции и получал дополнительные знания по олимпиадным задачам. После обеда, в 13:00, занятия продолжались, но при этом ребята менялись местами – те, кому утром читались лекции, переходили к практике, и наоборот.
Однако не только решением задач были заняты дети. Школьники также посетили музей АлтГТУ, где им рассказали об истории университета с момента его основания и до наших дней. Кроме того, у ребят была возможность посетить Алтайский краевой театр драмы имени В. М. Шукшина, спектакль «Станционный смотритель».
Воспитанники Центра детского научного творчества «Интеллектуал КемГУ» остались довольны своим участием в Весенней олимпиадной школе по физике Фонда Андрея Мельниченко и теми результатами, которых они смогли достичь за эту неделю. Благодаря работе с опытными преподавателями школьники смогли глубоко вникнуть в материал, а также получить новые знания и умения. Общение же со сверстниками из других городов принесло массу положительных эмоций, ведь заниматься любимым делом намного приятнее, если рядом такие же увлечённые товарищи.
Справка
Благотворительный фонд Андрея Мельниченко – первый в России частный фонд инфраструктурных образовательных проектов в сфере естественных наук. Его миссия состоит в создании среды для развития талантов в российских регионах.
В 2017–2018 годах в рамках ключевой для Фонда «Программы поддержки одарённых школьников в регионах присутствия компаний «ЕвроХим», «СУЭК» и «СГК» были открыты восемь центров детского научного и инженерно-технического творчества в Барнауле, Бийске, Кемерово, Ленинске-Кузнецком, Невинномысске, Новомосковске и Рубцовске. В них более 2 600 школьников 5–11-х классов углублённо изучают дисциплины естественнонаучного цикла.
Для этого Фондом Андрея Мельниченко создаются все необходимые условия: оборудуются учебные классы и лаборатории, приглашаются лучшие преподаватели из школ и вузов регионов, занятия для всех учащихся бесплатны.
Подробнее о деятельности Фонда: http://aimfond.ru.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.