В Институте экономики и управления КемГУ стартовало обучение по новой программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг». За два месяца участники научатся собирать данные о клиентах онлайн, создавать и продвигать контент в социальных сетях, формировать уникальный продукт и выбирать digital-стратегии его продвижения, разрабатывать эффективный сайт с продающими сервисами, проводить качественную аналитику рекламных кампаний в цифровой среде и создавать чат-бота. Обучение подойдёт тем, кто только начинает карьеру в маркетинге, желает сменить сферу деятельности или учится на 3-4 курсе бакалавриата и хочет повысить свою ценность на рынке труда.
В качестве спикеров приглашены практикующие маркетологи: руководитель службы маркетинга «Калина-Малина» Екатерина Мишина, CEO-специалист компании Digital Future Андрей Лапиков, таргетолог, SMM-маркетолог Ольга Шумягина. По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации. Присоединиться к программе можно на сайте https://ieu.kemsu.ru/dpo.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.