Для получения справки об обучении необходимо обратиться в дирекцию института или факультета. Справку о доходах (стипендии) выдает отдел бухгалтерии по работе со студентами, расположенный по адресу ул. Красная, 6, кабинет 1205. тел. +7 (3842) 58-02-99 . Заказать справку можно в личном кабинете обучающегося ЭИОС (пункт 15) - https://xiais.kemsu.ru/orders/
Стоимость обучения в ВУЗе зависит от того, на какое направление подготовки (специальность) и по какой форме обучения Вы собираетесь поступать. Со стоимостью обучения можно ознакомиться на сайте университета по ссылке https://kemsu.ru/education/paid-education/ .
Государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения и входящих в льготную группу. Вопрос получения социальной стипендии регулируется
С перечнем направлений подготовки (специальностей), по которым университет будет осуществлять набор в 2020-2021 учебном году, и количеством мест для приема на бюджетной и платной основе Вы можете ознакомиться на сайте университета по ссылке https://kemsu.ru/abiturient/admission-campaign/digit-reception/
По вопросам выплаты ПГАС необходимо обратиться в отдел социальной поддержки студентов управления по молодежной политике тел. +7 (3842) 58-10-25 , каб. 2101. Положение о конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии студентам ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» и информацию по условиям выплаты можно узнать в разделе сайта КемГУ «Социальная поддержка студентов» https://kemsu.ru/life/social-support-for-students/ .
Здравствуйте! Университет имеет в наличии фонд общежитий, способный принять всех желающих, обучающихся как на бюджетной, так и платной основе. С информацией об общежитиях, порядке заселения и проживания можно ознакомиться на сайте университета по ссылке https://kemsu.ru/life/student-hostel/ .
Военной кафедры в университете нет.
Да, возможно. Перевод обучающегося из другой образовательной организации для продолжения образования в Университете, в том числе сопровождающийся переходом с одной основной образовательной программы на другую, в том числе изменение формы обучения, осуществляется по личному заявлению обучающегося, которое Вы пишите в дирекции института, реализующем образовательную программу, по которой Вы хотите продолжить обучение.
Сроки перевода: срок проведения перевода до начала каждого семестра (для очно и очно-заочной форм обучения), в межсессионный период (для заочной формы обучения); прием документов, необходимых для перевода, осуществляется в начале семестра и (или) в начале каждого семестра. Обучающийся подает в Университет заявление о переводе с приложением справки о периоде обучения и иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося).
Подробную информацию можно получить в дирекции института, реализующем образовательную программу, по которой Вы хотите продолжить обучение, а также обращаться по вопросам, связанным с организацией учебного процесса, выдачей справок.
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.