Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ru

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций


Заведующий кафедрой
Шадрин Владислав Георгиевич
кандидат экономических наук, доцент

Контактная информация

Адрес: 650056, г. Кемерово, б-р Строителей, 47, корпус № 7, ауд. 7216, 7207
Тел.: +7 (3842) 39-68-39
E-mail: marketing_bk@kemsu.ru

О кафедре

Кафедра маркетинга образована в 1993 году на базе кафедры ЭММ и АСУ экономического факультета КемГУ. С 2018 г. кафедра носит название «Маркетинга и бизнес-коммуникаций».

В штате кафедры - обладатель титула "Лучший молодой преподаватель России - 2012" (Поликарпова Л.А.).

Кафедра маркетинга осуществляет подготовку бакалавров по направлению "Менеджмент". Открыта магистерская программа "Маркетинг территорий" (с 2015 г.). Также преподаватели кафедры участвуют в Президентской Программе переподготовки управленческих кадров. Преподаватели кафедры, а также приглашенные специалисты-практики (работающие в самых разных отраслях и сферах бизнеса, государственного управления, финансовой сферы) обеспечивают высокий уровень как теоретической, так и практической подготовки студентов.

Сильной стороной кафедры является практическая направленность обучения, студенты-маркетологи принимают участие в маркетинговых исследованиях рынка, работают над различными проектами в сфере реального бизнеса.

Студенты имеют возможность заниматься и научными исследованиями. Ежегодно проводится олимпиада по маркетингу и студенческая конференция, имеющие принципиально новый, интерактивный формат. Также студенты принимают участие и в выездных конференциях самого высокого уровня (например, ежегодное участие в международном конкурсе Big Game Marketorium, проводимом на базе ИТМО в г. Санкт-Петербург неоднократно приносило команде студентов кафедры маркетинга призовые места; традиционным является участие во Всероссийской олимпиаде по маркетингу, проводимой на базе СФУ, г. Красноярск).

Выпускники кафедры работают в сферах государственного управления, электроэнергетике, бизнесе, консалтинге, финансовом секторе, сфере услуг и т.д., также часть выпускников открывает свой бизнес.


Вверх